|
Раздел
программ я открываю собственными
творениями. В основном это будет
машинная графика в лучшем её проявлении:
фракталы (бесконечность,
замкнутая сама на себя) и 3D-графика.
(Если
вы не имеете ниже упомянутого
компилятора от Borland, то всё что вам
можно качать - это архивы автономных
модулей и исходные тексты.Пакетные
exe-файлы у вас исполняться не будут.) |
1. Драконова
ломаная. Написана на С++ Builder 6.0
(как и большинство моих программ),
представляет собой
самоорганизующуюся структуру.
Вполне можно использовать в
качестве татуировки. :) Входные
параметры: масштаб и порядок
структуры. Порядок очень
рекомендуется задавать кратный
двум.Чем больше порядок - тем
сложнее фигура, и тем мощнее вам
нужен компьютер. Порядок больше 18 я
также набирать не рекомендую (если у
вас, конечно, не Deep Blue :)). Программка
очень проста, работает через
рекурсионные вызовы. |
|
2.Перспектива
куба. Представляет интерес, т.к.
здесь реализуется эффект
перспективного изображения. Наглядно
убедитесь, что параллельные прямые
пересекаются :). Проведите
эксперимент. Выберите удобный масштаб
и расположение куба. Возьмите
сначала расстояние до наблюдателя -
1000. Затем - 200. Вы увидите, что в первом
случае грани куба будут почти
параллельными, во втором - куб будет
несуразным и искажённым. Это и есть
перспективные искажения. если
скачаете исходный текст, то вместо куба
сможете задать любую другую фигуру.
|
|
3.
Снежинка Коха. Ещё
одна программа генерирующая
фракталы. Результатом её работы
будет весьма симпатичная и
реалистичная снежинка. Просто
взгляните на preview. Технические
отличия снежинки Коха от Драконовой
ломаной следующие: рекурсионная
функция вызывает уже не 2 свои
копии, а 4. Поэтому и стек "забивается"
быстрее. Советую ограничится 10
порядком (на моём пилином Duron ~900
уходит 8 секунд). Иначе 3 весёлых
клавиши гарантирую. (примеч.
для хакеров: Ctrl+Alt+Reset) |
|
Эх, пока всё! И да
прибудет с вами project built all! |