вернуться на главнуюобсудить программу на форуме

 Раздел программ я открываю собственными творениями. В основном это будет  машинная графика в лучшем её проявлении:  фракталы  (бесконечность, замкнутая  сама на себя)  и 3D-графика. 

(Если вы не имеете ниже упомянутого компилятора от Borland, то всё что вам можно качать - это архивы автономных модулей и исходные  тексты.Пакетные exe-файлы у вас исполняться не будут.)

 

1. Драконова ломаная. Написана на С++ Builder 6.0 (как и большинство моих программ), представляет собой самоорганизующуюся структуру. Вполне можно использовать в качестве татуировки. :) Входные параметры: масштаб и порядок структуры. Порядок очень рекомендуется задавать кратный двум.Чем больше порядок - тем сложнее фигура, и тем мощнее вам нужен компьютер. Порядок больше 18 я также набирать не рекомендую (если у вас, конечно, не Deep Blue :)). Программка очень  проста, работает через рекурсионные вызовы.


2.Перспектива куба.  Представляет интерес, т.к. здесь реализуется эффект перспективного изображения. Наглядно убедитесь, что параллельные прямые пересекаются :). 

Проведите эксперимент. Выберите удобный масштаб и  расположение куба. Возьмите сначала расстояние до наблюдателя  - 1000. Затем - 200. Вы увидите, что в первом случае грани куба будут почти параллельными, во втором - куб будет несуразным и искажённым. Это и есть перспективные искажения.  если скачаете исходный текст, то вместо куба сможете задать любую другую фигуру.

 


3. Снежинка Коха. Ещё одна программа генерирующая фракталы. Результатом её работы будет весьма симпатичная и реалистичная снежинка. Просто взгляните на preview. Технические отличия снежинки Коха от Драконовой ломаной следующие: рекурсионная функция вызывает уже не 2 свои  копии, а 4. Поэтому и  стек "забивается" быстрее. Советую ограничится 10 порядком (на моём пилином Duron ~900 уходит 8 секунд). Иначе 3 весёлых клавиши гарантирую. (примеч. для хакеров:  Ctrl+Alt+Reset)


Эх, пока всё! И да прибудет с вами project built all!

Hosted by uCoz